LordsOfAbyss

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » LordsOfAbyss » Заявки на вступление в клан » Заяфочка

Заяфочка

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

1. Станислав(Стас)
2. Gvozdichka
3. Eva's Templar
4. На данный момент-Зубей сет,СЛС(не точеный ,без СА)бижа Ц +5(кольцо +6)!Акк раздели недавно..
5. 78(0,15%)
6. с 16:00 до 21:00,с 23:00 до часикв 2-3-4 ночи)(на осадах всегда сначала и до конца))
7. играю около 2 лет
8. Есть СЕ-55лвл,для бафа был предназначен.
9. г.Ногинск Мос.Область
10. 17 лет
11. Футбол,учеба(не ботан)
12. Я думаю-отзывчивый человек,готов по возможности всегда помочь,люблю выпить,общаться,вообщем как и все нормальный человек
13. Состоял в клане FloW-покинул,из-за того,что некто не играл!Так же был свой клан под названием xBAngeles-распустил,т.к не было интереса играть с теми людьми!
14. 1)Мне кажется сильный клан
     2)думаю сильное АЛЛИ
     3)Картинка красифая^^
15. К сожалению нету,но думаю если примете появятся)

Отредактировано Simba (2007-10-06 19:30:17)

0

2

Хорошее имя Стас :D Мне нравится  ;)

0

3

Спасибо.Но иногда из-за разных сочетаний оно меня бесит)))Вот имя Наталья отличное-не придраться^^ ;)

Отредактировано Simba (2007-10-06 20:13:35)

0

4

ммм..... даж хз чё ответить))))))

0

5

Да я понимаю,шмот у меня хреновый,но денеГ пока нету.Начал квест на суб убил тока 1 РБ,без клана не как....СА в СЛС вставил))

0

6

Мда... Я так понимаю ты с Наташкой знаком) Собсно кто её не знает... ;) Онлайн у тебя не плохой, но ниразу не встречал тебя...) За картинку спс)))
Да... и хотелось бы твои првые 3-4 панельки скиллов увидеть, так, ради интереса) не впадлу, выложи плз)

0

7

Нет с ней я незнаком!
на слоте номер 9-обычно банки ХП,на слоте номер 2-иногда стоят СП банки.но пока они не нужны(да и нету))В игре без клана делать нечего ,поэто му щас  не столь часто играю(но достаточно)

Отредактировано Simba (2007-10-07 00:36:12)

0

8